|
Идеи этой статьи рождены были трёхлетним
ребёнком (фото 1, клик – к
статьям), когда чувство правды и справедливости особенно остры и
бескомпромиссны. В школьном возрасте идеи сформулированы и привязаны к
статьям законов СССР, предложены и внедрены серией актов об общественном
территориальном самоуправлении. Сайт и описывает
их часть. |
6. О законопослушании (Статья из сборника "Выборы и избранники") "Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало" Омар Хаям |
|
Термин
"Законопослушание" стал модным в период перехвата власти[1] от КПСС
общественным объединением "Демократическая Россия"[2]. Ни в законах
СССР, ни в последующих – этот термин так и не появился. Ведь давно существует
серия терминов "право", норма", "закон",
"исполнение", "принуждение к исполнению",
"исполнительное производство", "правонарушение" и т.д..
Они достаточны. Так зачем замелькало слово "Законопослушание"? Это слово полюбили наёмники от
СМИ, неополитики, неоуправленцы. За что? Оно очень схоже с
послушанием в религии – и форма служения, и послушность. Не зря ведь посыпались
многословия о доверии[3] к новым лицам
и руководителям их союзов, которые объявили о своей любви к религии[4] (и не только к
христианской). И дело не в том, что религиозные
лозунги могут нести и пользу воспитания и поведения, а правившая КПСС
боролась с религиями, как с "опиумом для народа" (это так и есть),
культивировала свободу от суеверий. Это-то (свободу от суеверий)
можно было бы приветствовать[5] и при КПСС, и
после развала СССР! Свободным гражданам и народам не
понадобится Бог для принятия насущных для них решений. Это я доказал в
создававшихся СТОС[6]. Но развалили
это движение не боги, а земные творцы новейшего рабства! Религии создавали одну их форм
власти над народами[7]. Бог
всемогущий принижал значение и власть тиранов реальных, поэтому тиранам от
КПСС он – мешал (и даже легенды и подвигах бога в далёком прошлом при его
бездействии в настоящем). Взявшись вернуть труженикам надежду на
справедливость при жизни, вожди КПСС не выполнили обещаний[8]. Не все способны
понять, что идеи, которыми прикрываются лжецы, - ни при чём. Надо избавлять
от самих лжецов, а не от полезных идей, использованных ими для обмана. Как я уже писал, в том числе и в
книге "Дума о Думе", в Законы
СССР специально десятилетиями внедрялась схема необязательности наказания
нарушений прав и обязанностей, установленных законами. Внедрялась схема
отсутствия прямых линий "право-нарушение-наказание" и
"право-исполнение-защита", которая могла бы быть понятна даже
ребёнку[9]. И соавторы и
соохранники этих схем – юристы, к которым принуждают обращаться за
правозащитой... С появлением
"демократов" 80-90-х использовалось возмущение народа против
неисполнения декларированных прав, но не назывались и не устранялись истинные
причины этого, росли схемы избирательной ненаказуемости правонарушителей
(особенно – из числа чиновников и коррумпирующего их бизнеса), росло
бесправие народа. В этой
обстановке сдерживанию самостоятельных действий народа способствовали уговоры
к доверию, терпению и послушанию. Причём – к послушанию в исполнении любого
закона, даже с которым не согласен[10]. А ведь так начинается любой
фашизм. Советский театрализованный тоталитаризм с объявлением "перестройки" начали сменять
на ещё более гнусный – прокапиталистический, основанный на открытой
эксплуатации трудящихся, на власти денег и собственности, на воспитании
покорности – нищетой. Чему же учил я, что пытался
внедрить в советское законодательство? Я учил, что народы должны
разделиться на социумы по интересам, по добровольному согласию жить сообща в
данной группе, по добровольному исполнению совместно устанавливаемых правил.
Несогласный должен просто отселиться в более близкую ему по духу и желаниям
группу. Только в такой атмосфере может установиться
"законопослушание", не похожее на тюремное, принудительное, на
зоопарк мечтающих о воле. Общество разделилось бы на
"соты" и "ульи". Пчелиные рои не воюют на общих полянах.
И хотя во всех ульях похожие правила, каждая пчела возвращается в "свой
дом". А рой молодых пчёл не воюет со старым роем и не живёт с ним… Не обязательно людям точно
копировать этот пример мудрой природы. Но тут – и мир, и достаток. Другой понятный аналог
"федеративного" поведения – правила дорожного движения, узкая и
понятная часть договорённости поведения лиц с разными интересами. Т.е. всё же
возможно
"законопослушание" с самопринуждением к этому, с наказаниями за его
нарушение. Но для существования
такого поля совместных правил, требующих сознательной терпимости, должны
быть сообщества и территории, где каждый человек чувствует себя, "как
дома", то есть комфортно и неконфликтно. Заметьте, я учил устанавливать
такие правила проведением серии референдумов, на который население само может
обозначить проблемы, обозначить их приоритеты, установить путь их решения,
правила для каждого и правила для чиновников, правила для сфер торговли и
услуг, правила сотрудничества с территориями действия иных правил.
Референдумы должны создавать "федеральные" территории, т.е.
территории общих правил между социумами с индивидуальными правилами жизни. Референдумы пограничных и
заинтересованных территорий должны решать вопросы создания и
работы на них совместных[11] объектов и
предприятий. Заметьте,
никакие принуждения большинством меньшинства тут невозможны.
Ибо это уже неофашизм. Каждый должен быть свободен[12] в выборе
социума[13] проживания (и
перехода из одного в другой[14]) со своей
долей собственности (или её эквивалентом[15]). Именно так должна была собраться
обновлённая Российская Федерация, СНГ, а то и новый СССР, да и ЕвроСоюз, ООН… Но все партии
прошедших лет избегали даже цитировать эти мои предложения, доказывая этим,
что создавались они – для обмана населения, для продления его эксплуатации
обманом. Все виды противостояний 90-х и начала ХХ1 века легко объяснить, если
смотреть в неофашистские корни групп, инсценировавших эти открыто бандитские
дележи или с привлечением обманутых масс народа. Так что не надо пытаться создать
законы, устраивающие всех в границах существующих государств (без создания
зон комфортной жизни инакомыслящих). Это никогда не удастся без истребления
или угнетения несогласных. И монополия на единые правила – метод начала
истребления инакомыслия, путь к деградации. Надо выявить палитру
вкусов и дать народам расселиться в клубы по интересам. В каждой
климатической зоне, в каждом географическом регионе. Не стоит удивляться, что
"старожилы" создадут приоритет своих наций. Для этого и создавались
после революции 1917 года национальные республики. Славяне,
"накормленные" этническими насилиями (особенно - конца ХХ века), во
многих своих социумах, видимо, не захотят жить с арабами или неграми, с
кавказцами или американцами, немцами, евреями… Не делайте из этого трагедий.
Они ведь первыми предложили народам царской России самоопределение, помогли
им создать национальные округа и даже государства… И это не означает, что не
возникнут территории благополучного совместного проживания представителей
очень многих национальностей. Но они уже не возникнут на принципах "всё
для всех"[16]. Списки
"нежелательных персон" каждого социума будут публиковаться, их
появление будет отслеживаться[17] или даже
пресекаться выдворением. Стоит помочь славянам создать
свои, славянские центры. А уж они в них не замкнутся. И если иных и попросят вернуться
в свои прежние национальные регионы (предполагаю, - чеченцев, азербайджанцев…
), это не надо раздувать в качестве национальных конфликтов. И это ведь
предложат не всем. Это будет одним из механизмов саморегуляции отношений в
социумах. В славянских семьях давно принимали "инородцев". И народы
всего бывшего СССР делали так в отношении неконфликтных к ним индивидов. Но это одно из
немногих правил, которое не должно закрепляться юридическим правонаследием. Т.к. социум
– это сообщество индивидов, а не библиотека наследственных грамот. Каждый
индивид создаёт свои взаимоотношения сам[18]. И они
меняются в течение всей жизни. Пока ребёнок растёт, ему это
надо объяснить, показать выбор "взрослых игр" и правил. Пока он несовершеннолетен, он и
ограничен, и понуждаем, хотя имеет серию льгот на детство и период
обучаемости. Но даже ребёнок с возрастом должен это осознавать и готовиться к
своему "взрослому" выбору. В день получения паспорта может начаться дополнительный этап
правовой адаптации к самостоятельности. Но он может прерваться с первыми
правонарушениями. Посмотрите под микроскопом мир
живых клеток. Их границы тонки, они легко делятся и перемещаются. Они
выбрасываются или истребляются окружением - при несовместимости, или они
становятся раковыми и губят весь организм. Человек в целом не должен вести
себя глупее своих клеток. Освободите мир от древней заразы
принуждения и войн. Возобновите мой эксперимент
создания свободного общества. 1981-1991-2001-2006-2016 Переход
к Оглавлению \ партийность президента
\ Партия Власти \ к статям "Новый взгляд на государство"
\ "Концепция устройства
государства" \ "Концепция местного самоуправления
населения" \ "С чего начинается Родина?" \
"Призраки из Европы"
\ "Детский взгляд на болезнь
большевизма" \ О законопослушании
\ |
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2016
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-07-2016fog
[1] Примерно с 1985 по 1993 г.г.
[2] Оно распалось после захвата власти у КПСС новым театром неофашистов, показав и истинную цель его
создания. Народовластие создавать они не собирались, как и Сталин, которого справедливо клеймили
за созданную тиранию вместо народовластия. Традиции словоблудия о демократии вместо содействия
созданию реального народовластия – особенность всех псевдодемократов.
Моей работе в МосСовете 1990-93 г. чинились массовые препятствия с отказом в правозащите.
Кончилось всё, как известно, изъятием ключей и документации депутатов под дулами автоматов
милиции, без права на защиту от произвола неофашистов с лозунгами демократии.
[3] Которые до этого не очень отличались в защите народа, его прав, его права на власть и созданную им
собственность страны. Всплыв на мелких скандалах, они даже не повторили предложений, описанных
в моих книгах "Дума о Думе",
"Выборы и избранники", в "Таблице Полезных Предложений". Они не
желали
их внедрения, прятали их от народа. Они требовали доверия, зная, что обманут!
[4] Процветание храмов разных конфессий, утверждающих об истинности только их одной веры и божества,
не могло быть без денег и пропаганды извне и сопровождалось ростом ненаказуемых нарушений и так
небольших прав простых граждан. А как забыть, что "боголюбие" распространялось казнями неверящих
во "всемогущего" и "вселюбящего"? Забывшие это заставят остальных пожалеть о совместной жизни
с ними, вовлекающей их в "новое средневековье".
[5] Если неверующим запрещать своим неверием "оскорблять чувства верующих", то и верующим надо
запрещать оскорблять неверующих требованием рабского поклонения вселюбящему (но и жестоко
карающему при любвиобилии, чаще – руками властвующих и "священно"служащих)... Но ведь
неверующих унижают и ограничивают в правах повсеместно многие века. И ждут непротивления,
согласия?
[6] СТОС – аббревиатура от "Совет территориального общественного самоуправления". Они создавались для
реализации возможности референдумов населения на малых территориях по желанию самого населения,
а не по разрешению "служащих" ему. Референдумы должны не только для опросов, но и для вынесения
решений населения, обязательных к исполнению.
[7] Поэтому при таком множестве объявленных всемогущих божеств – ни один не избавился от соперников
по всемогуществу. А защищать богов от обид кидали верующих, смертных и слабых.
[8] 70-ти лет правления КПСС и созданного народом для этого было бы достаточно! Но партчиновники
создали и сохраняли новое рабство народа.
[9] Именно в создании такого понимания должна быть сила исполнения законов всеми взрослыми.
[10] Как согласиться с тем, например, что "слуги народа" сами себе назначают зарплату, без назначения её
теми, кому они служат (по декларации смысла их работы), - без спроса у народа?
[11] Именно так я пытался ввести в законы СССР термин "совместный", а не только в отношении предприятий
с зарубежным капиталом.
[12] Скорее всего, социумы будут принимать экзамен на знания их правил, и в рамках правильно усвоенных
правил – предоставлять свободы. Досдашь экзамены – добавишь себе свобод и… ответственности.
Безответственная "свобода невежды" (и его равенство в правах со знающими и исполняющими общие
правила) – опасна для благополучия сообществ.
[13] При этом даже оседлый (не разъезжающий за пределы социума) житель должен знать межрегиональные
правовые соглашения и права при(и про)езжих. Без этих знаний не будет законопослушания, исполнения
и защиты законных прав и обязанностей. Развитию этих возможностей призваны личные миниЭВМ,
мобильная связь, уличные справочные компьютеры.
[14] Включение в Конституцию РФ 93 года одного из моих предложений о свободе передвижения должен был
означать прежде всего - комплекс свобод, связанный с переменой социума проживания, а не только
свободу временных переездов, которую ныне используют террористы для своей деятельности и
безнаказанности.
[15] Это должно быть предметом межрегиональных договорённостей. И "рыночная" цена тут не всегда
справедлива, т.к. сохранение жилищных условий, например, может не совпадать с их ценой в разных
регионах. Как и владение, например, булочной с тем же объёмом производства.
[16] Такие полигоны, конечно, будут. Но для того, чтобы познать разнообразие мира людей, и чтобы понять,
в каких ограничениях тебе будет жить лучше.
[17] Компьютерные системы распознавания и слежения уже давно созданы, хотя в 90-х эту идею признавали
бредом типа мечты Циолковского о полётах на Луну (но в начале ХХ века). Созданы и газоанализаторы,
способные не хуже собак обнюхать каждого (и его поклажу) у двери или на эскалаторе метро. Россияне
уже привыкли пользоваться "именными проездными" – "социальными карточками" и т.п. И не видят в
этом желания тотальной слежки. Опасными становятся желающими сохранить инкогнито. И это –
правильная тенденция (при спокойных и правовых социумах).
[18] Сейчас из семьи, например, трудно отселить выродка без ущерба жилищным условиям семьи. Но социум
может принять правила такого отселения не только из семьи, но и из социума (без внесения этого в
межрегиональные и федеральные законы).